Музей авиации в г. Шарлотт, штат Северная Каролина
Музей Авиации располагается на территории международного аэропорта Дуглас в г. Шарлотт, Штат Северная Каролина.
Миссия музея заключается в просвещении общественности о важности авиации для общества и вдохновения нового поколения в преуспевании в учебе в области математики, естественных наук и истории через сохранение авиационного наследия США.
Музей был основан в 1992 году Флойд и Лоис Уилсон. В нем представлено более 50 самолетов и небольших исторических предметов, связанных с авиацией в Северной и Южной Каролине. Большая часть коллекции состоит из самолетов, участвовавших в холодной войне США, в том числе несколько исторических реактивных самолетов 1950-х и 1960-х годов. Кроме того в музее представлен ряд летающих самолетов, таких как B-17, B-24, B-29 и Berlin Airlift C-54 время от времени прилетающим на взлетно-посадочную полосу музея.
До апреля 2010 года музей авиации был расположен в ангаре аэропорта Шарлотт, построенного в 1932. В апреле 2010 года музей переехал в новое здание на территории международного аэропорта Дуглас в г.Шарлотт по адресу 4672 First Flight Drive. Новое помещение позволило разместить большинство выставочных эеспонатов внутри большого павильона с климат-контролем и студийной подсветкой.
Музей авиации открыт с понедельника по пятницу с 10 утра до 4 часов, в субботу с 10 утра до 5 вечера, и воскресенье с 1 дня до 5 вечера.
Стоимость билета:
- Взрослые $12
- Пенсионеры $10
- Студенты $8
- Дети до 5 лет – бесплатно
Официальный сайт музея авиации в Шарлотт http://www.carolinasaviation.org/
Одним из главных экспонатов музея авиации является самолет, выполнявший рейс Нью-Йорк Шарлотт и потерпевший крушение на реке Гудзон.
Чудо на реке Гудзон.
Аэробус A320-214 был построен для US Airways в 1999 году. Аэробус А320 представляет собой современный авиалайнер, в котором, одним из первых, представлена технология электродистанционной системы управления. Этот авиалайнер широко используется авиакомпаниями во всем мире.
На борту рейса 1549 Ньй Йорк – Шарлотт находилось 150 пассажиров и 5 членов экипажа, когда 15 января 2009 года, он взлетел из аэропорта LaGuardia. Через несколько минут после взлета на высоте 860 метров, авиалайнер ударила стая гусей вызвав отказ обоих двигателей. Оставались считанные минуты чтобы принять решение жизни и смерти, Капитан Чесли “Салли” Sullenberger и первый офицер Джефф Скайлс смогли успешно совершить посадку воздушного судна на воду в реку Гудзон. Ни один пассажир судна серьезно не пострадал, но это событие изменило жизнь многих людей.
Аэробус А-320, совершивший посадку на реке Гудзон был недавно подарен Музею авиации в г. Шарлотт Страховой компанией Чартис. Другие музеи авиации были заинтересованы в приобретении самолета, но так как А-320 выполнял рейс Нью Йорк – Шарлотт и на борту авиалайнеры находилось большитство пассажиров живущих в Шарлотт, было принято решение подарить ценный экспонат музею авиации в г.Шарлотт.
Как самолет попал в Музей.
После того, как члены экипажа и пассажиры авиалайнера были спасены, работа над А-320 продолжалась долгие часы с использованием тяжелого оборудования для поднятия самолета из р.Гудзон и расположение его на баржу.
После завершения расследования Национального совета по безопасности на транспорте, J. Supor, Son Trucking и компания Rigging пожертвовали технику и силы, необходимые для транспортировки самолета из Нью-Джерси в Северную Каролину. Крылья самолеты были демонтированы для транспортировки, но по приезду в музей авиации Шарлотт были смонтированы на свои места и Аэробус А-320 стал главной достопримечательностью этого замечательного музея.
Grumman F-14D Super Tomcat
Сложные истребители требуют добротной разработки, изготовления и эксплуатации. Для снижения затрат ВМС США приняло решение наа изготовление многоцелевых самолетов, которые могут быть использованы всеми видами вооруженных сил. Самолет ВМС США F-14 был одним из последних специализированных самолетов с мощными двигателями, сложной авионики и крыльями изменяемой стреловидности.
Высокий угол стреловидности выгоден для околозвуковых и сверхзвуковых скоростей, но более низкие скорости требуют большую подъемную силу и стабильность прямых крыльев.
Бортовой компьютер автоматически регулирует крылья F-14 для оптимизации стреловидности крыла для данной воздушной скорости.
Vought A-7 Corsair II
Сверхзвуковой самолет Corsair II был преданным штурмовиком чей дизайн подчеркивает эффективность, диапазон и мощность оружия над скоростью и маневренностью. А-7 Corsair II был введен в эксплуатацию в середине 1960-х годов для замены А-4 Skyhawk ВМФ США. Он был оснащен современной авионикой, включая линии передачи данных на носителе, которые позволяют самолету приземлиться с использованием автоматической дроссельной заслонки.
AV-8 Harrier II
Обычно реактивные самолеты требуют длинной взлетно-посадочные полосы.
Harrier был разработан, чтобы преодолеть это ограничение. Этот самолет способен приземляться вертикально и в условиях ограниченной площади взлетно-посадочного поля, а так же он может зависать в воздухе!
Коммерческий самолет Piedmont DC-3
Иногда его еще называют “авиалайнер, который изменил мир”. Знаковый самолет DC-3 был разработан, чтобы конкурировать с Boeing 247 по его дальности и скорости, он произвел революцию в транспортной отрасли. Этот самолет захватывает дух, и безусловно, является одним из наиболее перспективных самолетов в музее авиации!
Не пропустите видео экскурсию по музею авиации в г.Шарлотт в разделе видеоблог или перейдя по ссылке.
Для получения всего самого нового с сайта прямо на Вашу почту, заполните, пожалуйста, форму:
Если статья была для вас полезной, не будьте пассивными, поделитесь с друзьями в соц сетях!
4 Комментарии
Andrey Pietroff
15/08/2014Замечательный репортаж, Танюша! Очень красивые фотографии! Молодец! )))
Татьяна
15/08/2014Спасибо Адрей! Рада, что понравилось!
Алексей MT
11/09/2014Как же круто! Обязательно нужно будет там побывать, если все таки доеду! 🙂
Татьяна
12/09/2014Конечно приезжай, Алексей! Я тебе экскурсию по Шарлоттке устрою!